Кризис только начинается, а маркетологи уже ощущают аромат горящей жопы

Предприятие специализируется на производстве зданий из натуральной древесины.
В мире “умных” домов мы работаем и успешно развиваемся с 2012 года. 

Сейчас особенно важно действовать! Только это обеспечит доход на рынке, падающем в тартарары.

Да, сложно! Да, страшно! Да, новости парализуют!

Но пора отключиться от новостей, чтобы разработать план сохранения или даже повышения дохода.

Как это сделать?

Расскажем с 10 по 14 марта 2022 на марафоне «Антикризисный план для маркетолога». И сделаем это бесплатно.

Авторы и спикеры марафона:

Надежда Богданова – копирайтер маркетолог, эксперт по упаковке бизнеса с опытом более 7 лет, «богиня лендингов», спикер конференций «Найди свой трафик», «Морошка», академии Target Hunter.

Ирина Максимова – маркетолог-стратег, эксперт по продвижению бизнеса с опытом более 6 лет, спикер топовых конференций «Найди свой трафик», "Merge", тренер ВШТ Дмитрия Румянцева.

Программа:

День 1: Что будет с маркетингом в жёсткий кризис. Какие возможности открывает кризис для копирайтеров, таргетологов, специалистов по контексту и др.

День 2: Как отлипнуть от новостей и вернуть себя в спокойный рабочий настрой.

День 3: Как перестать давать красивые обещания клиентам и начать давать твердые результаты.

День 4: Какие услуги будут продаваться даже в кризис и помогут вырасти в доходе.

День 5: Как понять, какие каналы и инструменты продвижения предложить заказчику с учетом ситуации на рынке.

Стартуем 10 марта, подпишись по кнопке ниже, чтобы участвовать в марафоне бесплатно!